История марки

1931-1935
После десяти лет успешной работы и постоянному привлечению самых новых разработок в сфере автомобилестроения, компания Chrysler стала считаться лидером в инженерной сфере города Детройт. Список тех нововведений, которые были реализованы корпорацией на начальном этапе ее работы, весьма обширен. Лобовое стекло, выполненное в виде одной детали, изящно выгнутое; поддающиеся замене масляные фильтры. Наибольшее количество новинок было введено в области кузова и мотора – нисходящие потоки воздуха в карбюраторе, система Floating Power – новый способ крепления двигателя, благодаря которому кузов полностью изолирован от вибраций. После появления новой роскошной модели автомобиля – Imperial – корпорация вышла на новый качественный уровень производства. Распространенная модель в 30-х годах – Imperial – имел ряд технических особенностей, как то: кузов на заказ, колесная база 145 дюймов (3683 мм), а мощность двигателя составляла 125 лошадиных сил. При этом цена автомобиля твердо стояла на отметке 45. Эта модель ни в чем не уступала по стилю Duesenberg, но при этом стоила почти в три раза меньше!

В 1934 году, благодаря идее Орвилла Райта, корпорация вводит новую технологию для тестирования своих моделей авто – аэродинамическую трубу. Как результат такого нововведения появилась первая модель автомобиля с несущим кузовом, обладающая высокой аэродинамикой. Эта модель получила соответствующее название – Airflow, а ее автором считается Карл Брир, который первый при исследовании автомобилей в трубе заметил, что сопротивление кузова традиционной модели намного уменьшается, если машину повернуть «задом наперед». Кроме формы кузова автомобиль имел и другие особенности – например, встроенные в крылья фары, низкий порог дверей, автоматическая коробка передач с повышающей передачей и при базовой комплектации – восьмицилиндровый двигатель. При этом авто обладало высокой экономичностью топлива: во время тестирования (которое заключалось в поездке по США от одного побережья к другому), средний расход бензина составил 6,83 л на 100 км. Однако, как показало время, модель Airflow оказалась слишком оригинальной для своего поколения и поэтому не получила признания у покупателей. Автомобиль оказался коммерчески абсолютно провальным проектом, несмотря на то, что его обтекаемая форма начала повсеместно копироваться.
 
1936-1937
В 1936 – 1937 годах компания Chrysler переходит к массовому производству более консервативных автомобилей, таких как DeLuxe Eight, так как модель Airflow оказалась невостребованной покупателями, и объем продаж корпорации был далеко не впечатляющим.
 
1938-1941
В период 1938-1941гг. появились новые разработки, в их числе автомобиль, который стал лицом корпорации – Chrysler New Yorker (первый вариант названия – New York Special). Эта шикарная и хорошо укомплектованная модель была чрезвычайно популярна у покупателей на протяжении многих лет и, благодаря этому, вошла в историю американского автомобилестроения как «долгожитель» с рекордными показателями (высокие продажи с 1938 по 1996 год). Chrysler Yorker также имел ряд технических нововведений. Одним из самых знаковых была “Fluid Drive” – трансмиссия с гидравлической муфтой, которая делала процесс переключения передач практически полностью автоматическим. Еще одно техническое усовершенствование в модели Chrysler New – это технология покрытия Superfinish, благодаря которой значительно уменьшался износ металлических поверхностей, а также самосмазывающиеся подшипники Oilite. Настоящий фурор произвел новый шоу-кар от компании, названый Thunderbolt (выпущенный в 1940 году). Это было шикарное двухместное авто с обтекаемыми панелями кузова и складывающейся стальной крышей. Также в 1940 году, на празднование Дня памяти, корпорация Chrysler порадовала своих поклонников еще одной впечатляющей новинкой – Newport Phaeton, одним из пяти удивительных моделей с кузовом от LeBaron. Этот автомобиль выступил как пейс-кар гонки на расстояние в 500 миль в Индианаполисе. Но самым значительным достижением компании в предвоенный период считается выпуск серийной модели Chrysler Town&Country (1941-1942). Первоначальный вариант кузова с крышей в форме бочки («barrelback») позже успешно трансформировался универсал с высокими аэродинамическими показателями. Кроме того его боковые панели были выполнены в шикарном цвете «пепел и красное дерево», что
 
1945
В 1945 году компания выпустила первую в своем роде модель авто-универсал, кузов которого был цельнометаллическим (CJ-2A). Задняя дверь и автоматические очистители стекол считались дополнительной роскошью, но не повлияли на цену авто, которая была всего лишь 90.
 
1942-1945
В период 1942-1945 автомобильная промышленность переживала кризис, вызванный приостановлением производства гражданских авто. Компания Chrysler занимала восьмое место среди тех компаний, которые занимались производством автомобилей для военных целей.
 

Content

ПОЛУЧИТЕ ПЕРСОНАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

О выгодах покупки автомобиля в РОЛЬФ Вы можете только позвонив по телефону: 8(495) 980 6161 или отправив письмо руководителю отдела продаж. После получения письма, мы свяжемся с Вами в ближайшее время и подберем для Вас лучшее персональное предложение

Ваше имя *

Телефон *

Email

Модель

Комментарий







Да, я даю соглашение на обработку моих персональных данных *