История марки

1946-1954
После окончания войны и пришедшего мира, компания Chrysler, наряду с другими производителями, перешла к производству новых автомобилей для гражданского населения. Но при этом самые успешные технические новинки довоенных лет были сохранены и перенесены на новую базу. Например, знаменитая отделка боковых панелей в модели Chrysler Town&Country под «пепел и красное дерево» (1946) была также воплощена в новых седанах и кабриолетах, а не только в классическом универсале. Среди звездных покупателей, обитателей Голливуда, нашлось много ценителей подобных моделей – «woodies», как их называли тогда. Вместе с тем, много клиентов было готово к переменам – не только дизайна T&C, но и всех старых моделей, «высоких и широких» автомобилей, которые пользовались популярностью в передвоенные годы. Несмотря на это, компания оставалась верной своей политике и предлагала покупателям высокие классические модели авто. Однако, в начале 50х, компания выпускала большие, компромиссные авто, дизайн которых был ближе к стилю конкурентов компании – автомобили стали несколько ниже, длиннее. Значительном шагом в новом направлении, свидетельствующем о переменах, стала модель Chrysler 1951 года, с двигателем V8 – мощным двигателем с полусферическими камерами сгорания. Новая перспективная модель HEMI® имела массу достоинств – процесс сгорания был оптимизирован, были снижены тепловые потери и повышена степень сжатия, что позволяло двигателю превосходить по мощности предыдущие модели V8. В скором времени в автомобилях появилась полностью автоматическая трансмиссия Powerflite. Далее следовали еще более революционные нововведения, которые позволяли компании Chrysler поддерживать имидж инженерного гиганта, например, использовались газовые турбины в процессе создания новых силовых агрегатов. Знаковой и неотъемлемой частью истории развития Chrysler стала рассчитанная на 20 лет кампания, направленная на применение турбин для плавного наращивания мощности. Подобные турбины использовались также в авиационных двигателях. Еще одним неоспоримым фактом в пользу развития корпорации стало снижений требований по техническому обслуживанию авто.

В 1949 году на пост главы отдела современного дизайна был приглашен Вирджил Экснер, дизайнер Studebaker. Это был первый шаг по пути, ведущему к смене стилистических предпочтений Chrysler. Заручившись абсолютной поддержкой итальянской студии по производству кузова под названием Carrozzeria Ghia, Экснер приступил к созданию замечательной линии автомобилей – идей. Из этой серии самыми примечательными оказались следующие модели:

- Chrysler K-310, пятиместное спортивное авто (1951);
- Chrysler 200 (1952). Отличительная особенность – задние фары в виде ружейного прицела. Этот дизайн позже использовался на моделях Imperial;
- Chrysler D’Elegance, спортивный трехместный автомобиль, яркой деталью которого был салон, обитый черно-желтой кожей, ручной работы, с соответствующим дизайном багажного отделения. Самой примечательной моделью из этого ряда стала Chrysler Norseman, имеющая консольные арки, которые поддерживали крышу без передних стоек (А). Также здесь были алюминиевые панели кузова и стеклянная панель, площадь которой составляла 12 футов квадратных, имела электропривод и сдвигалась вперед, тем самым позволяя пассажирам, сидящим на заднем сиденье, насладиться поездкой под открытым небом. Но, к несчастью, отправленная итальянской студией морем модель автомобиля, находившаяся на борту итальянского парохода «Андреа Дориа», затонула в Атлантическом океане, на полпути в Америку.

 
1955-1962
В период с 1955 по 1962 г., компания активно разрабатывает новые стилистические направления под руководством Экснера. Профилирующим при выпуске серийных автомобилей был уклон на обтекаемость и изысканные скульптурные формы. Серия автомобилей Forward Look, запущенная в 1955 году, полностью преобразовала общую концепцию автомобилей Chrysler. Знаковым из этого ряда стал Chrysler 300, потрясающий своими плавными линиями и чрезвычайно мощным по тем временам двигателем HEMI. Именно эта модель стала одной из первых ласточек так называемых «маслкаров» - от англ. «мускулистый автомобиль». Они показали потрясающие результаты на кольцевых гоночных трассах и даже установили собственный рекорд – 230 км в час на трассе в Дейтона Бич. Также в 50-х годах на машинах Chrysler начали появляться характерные «хвостовики» или «плавники», которые, как тогда считалось, помогали при скорости свыше 110 км управлять автомобилем и придавали ему устойчивости.
 
1957
1957 год был ознаменован производством Chrysler 300С, который был оснащен мощным двигателем HEMI с объемом 6425 см3. Максимальная мощность этого трендового автомобиля составляла 375 лошадиных сил. Благодаря новейшим техническим разработкам (два карбюратора, справляющийся с большой нагрузкой распределительный вал, новая коробка передач Torqueflite и подвеска Torsoin-Aire) этот автомобиль стал самым мощным и быстрым авто, выпущенным компанией Chrysler в 1957 году. Обо всех достоинствах Chrysler 300С ярко свидетельствует его кличка – «прекрасный зверь» («beautiful brute»).
 

 


Content

ПОЛУЧИТЕ ПЕРСОНАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

О выгодах покупки автомобиля в РОЛЬФ Вы можете только позвонив по телефону: 8(495) 980 6161 или отправив письмо руководителю отдела продаж. После получения письма, мы свяжемся с Вами в ближайшее время и подберем для Вас лучшее персональное предложение

Ваше имя *

Телефон *

Email

Модель

Комментарий







Да, я даю соглашение на обработку моих персональных данных *